Повысьте показатели эффективности отделов компании за счет увеличения скорости согласования и утверждения документов

ЭКСПРЕСС СОГЛАСОВАНИЕ

Робот-помощник для юриста сам найдет решения, в которых рассматривался аналогичный спор, и вы получите ценную информацию по своей индивидуальной ситуации.

Профессиональный сервис

Профессиональный сервис для эффективного согласования документов в составе системы ГАРАНТ

Прозрачность работы с документами

Удобство для сотрудников

Создание маршрутов документов

Удобное и оперативное уведомление участников согласования о движении документа по маршруту

Самостоятельное составление маршрутов на основе штатного расписания организации

Уменьшение рисков, что документ может «затеряться» на каком-то из этапов

Электронный документооборот

Контроль на всех этапах

Подготовка документа к последующей отправке через ЭДО «Экспресс Документ»

Возможность подтверждения или отклонения документа с комментарием своего решения

Повысьте показатели эффективности отделов компании за счет увеличения скорости согласования и утверждения документов


Как это работает:

«Экспресс Согласование» поможет вывести процесс согласования и визирования документации на принципиально новый уровень. Благодаря данному электронному сервису, вам не придется бегать по кабинетам, собирать топ-менеджеров или всех сотрудников, ждать, пока начальник выйдет из отпуска, одобрит тот или иной документ.

Интернет-система Гарант предложит альтернативное, более удобное решение. С помощью опции «Экспресс Согласования» вы сможете создать свой маршрут движения документации между отделами и сотрудниками вашей компании. После изучения документа каждый сможет высказать свои замечания, вернуть документ на доработку куратору.

Каждый куратор будет следить за продвижением документа, сроками, стадиями согласования. Он сможет отправлять напоминания тем, кто еще не оставил свой отзыв, предложение по документу. Куратор сможет добавлять в проект новых участников для обсуждения проекта.

Утвержденный документ сохранится в архиве, при этом руководство сможет в любой момент ознакомиться с историей обсуждений и согласования окончательного варианта.

Создан для:

Сервис «Экспресс Согласование» поможет автоматизировать процессы работы с документацией в любой компании, независимо от количества топ-менеджеров и рядовых сотрудников. Он будет полезен руководителям, кадровикам, финансовым работникам, юристам, представителям других отраслей и сфер.

Благодаря сервису вы сможете:

  • оптимизировать рабочее время сотрудников

  • снизить риск потери документа

  • систематизировать процесс согласования

  • обеспечить систематизированное хранение согласованной документации

  • получить возможность рассылки уведомлений сотрудникам, участвующим в обсуждении

  • облегчить взаимодействие с контрагентами, иметь возможность согласования с ними необходимых документов

  • ускорить процесс визирования

  • обеспечить прозрачность согласования документации

Настройте маршруты

Каждому типу документа составьте список участников согласования или наблюдателей, просто выбрав сотрудников из справочника штатного расписания и передав им нужные роли

Участвуйте в обсуждении

Начните согласование

Участвуйте в обсуждениях документа, а при выявлении недочетов можно вернуть документ на любой из предыдущих этапов или приложить корректную, с вашей точки зрения, редакцию

Отправляйте документы по предварительно настроенным Вами маршрутам, чтобы собрать мнения коллег и наблюдать за ходом движения документа

Передайте документы

По завершении согласования история обсуждения будет сохранена, а согласованный документ пойдет в работу, оставаясь доступным для поиска по реквизитам